Информация об исполнении указов Президента Российской Федерации



Решением VI сессии IV созыва Совета Лоухского муниципального района от 27 ноября 2018г. № 21 объявлен конкурс на замещение высшей муниципальной должности муниципальной службы - главы Администрации Лоухского муниципального района.


29 ноября 2018

Место проведения конкурса: Администрации Лоухского муниципального района, по адресу: Республика Карелия, пгт. Лоухи, ул. Советская, д. 27, кабинет № 1.

Гражданин, изъявивший намерение участвовать в конкурсе предоставляет в конкурсную комиссию документы, согласно Положения о порядке проведения конкурса на замещение высшей должности муниципальной службы - Главы Администрации Лоухского муниципального района:

- заявление с просьбой о допуске к участию в конкурсе;

- собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р «Об утверждении формы анкеты, представляемой гражданином Российской Федерации, поступающему на государственную гражданскую службу Российской Федерации или на муниципальную службу в Российской Федерации»;

- копию листов паспорта;

- копию листов трудовой книжки;

- копию документа об образовании;

- копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;

- копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства, на территории Российской Федерации;

- копию документа воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

- заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению (учетная форма № 001-ГС/у утверждена приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2009 года № 984н);

- сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 года № 460 «Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации»

По желанию претендента могут быть представлены другие сведения положительно его характеризующие.

Претендент на должность главы Администрации Лоухского муниципального района должен соответствовать следующим требованиям:

- достигший возраста 25 лет;

- высшее профессиональное образование;

- иметь стаж муниципальной службы не менее пяти лет или не менее пяти лет стажа работы по специальности, направлению подготовки;

- иметь положительные отзывы с предыдущего места работы (службы);

- обладать знаниями федерального законодательства и законодательства Республики Карелия применительно к исполнению обязанностей главы местной администрации.

Документы для участия в конкурсе предоставляются в конкурсную комиссию с 9-00 часов 03 декабря 2018 года до 17-00 часов 17 декабря 2018 года.

Способ предоставления документов:

- на бумажном носителе, по адресу: Республики Карелия, пгт. Лоухи, ул. Советская, д.27 каб. 5 (администрация Лоухского муниципального района)

- в электронном виде, на адрес электронной почты Администрации sev@onego.ru


Вернуться в раздел

Прикрепленные файлы